суббота, 15 апреля 2017 г.

Одеялко Сабине Руф из журнала "Верена"

 Два года назад с этой модели начался мой блог. Спустя время я решила повторить одеялко из другой пряжи.

 Выбор пал на drops Nepal  (65 % шерсть, 35 % альпака). После стирки пряжа приятно раскрылась. Полотно стало мягким и приятным. Размер даже для меня оказался сюрпризом. При полоскании добавила в воду несколько капель эфирного масла лаванды с надеждой, что они отгонят прожорливую моль.


Как с этой задачей оно справится узнаем через время, а вот то, что пахнет мокрое изделие прекрасно уже могу сказать.

Штанишки из этой пряжи после стирки пахли мокрой овечкой,что нормально и натурально, но 
уткнуться носом в них меня не тянуло 😊


Поделюсь с вами еще находкой организации ниток. Идею подсмотрела у моей мамы. 
Нам понадобиться коробка от печенья, апельсиновые палочки для маникюра и клей.



И наконец-то в моих нитках порядок!
Творческого настроения и ровных петелек вам!

1 комментарий:

  1. У меня мама и бабушка тоже в таких коробках нитки хранили, только без палочек. Ниток было много - поэтому там все само плотно стояло))

    ОтветитьУдалить