понедельник, 17 октября 2016 г.

Двойные варежки для малыша с индийским клином и ленивым жаккардом

Продолжая тему варежек я решила связать зимний вариант.

Нам понадобится
❄ две пары укороченных спиц (можно чулочные) и счетчик рядов.
❄ Пряжа двух цветов. У меня будет шерсть alize baby wool
❄ Маркер (люблю я их😆🍏🍎)
❄ Варежка эталон или же измеренные параметры руки
❄Ручка, лист бумаги,блокнот, телефон, где будем делать записи
❄Хорошее настроение

Для наборного края используем нить в 4 сложения. Можно использовать итальянский набор
Затем провязав несколько рядов делим петли 2 ниточки на одну спицу, 2 ниточки на другую. Переходим на нить другого цвета и вяжем внутреннюю варежку. 


Как вязать варежку с индийским клином я подробно разбирала тут .
Сначала вяжем с прибавками по линии большого пальца. Затем снимаем петли пальчика и вяжем без прибавок по кругу саму варежку. Так как я хочу чтобы внутри она была мягкой и ровной, то вяжу изнаночными петлями. 
Связав внутреннюю перчатку, переходи к внешней. 

И снова я придерживаюсь мнения, что жаккард, пусть и ленивый, делает вещь теплее. Повторяем форму варежки, обвязываем внутреннюю.

 Что бы варежку можно было легко выворачивать на изнанку, при закрытии петель соедините внутреннюю с внешней на кончиках.
Повторяем теже самые действия для второй.


Итак, у нас получились рукавицы с четырьмя слоями защиты:
1) внешняя варежка
2) жаккард на ней создает эффект второго слоя
3) прослойка воздуха
4) внутренняя варежка

Теперь уж ручки наших малышей не должны замерзнуть😆⛄❄

Творческого настроения и ровных петелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий