четверг, 11 августа 2016 г.

Итоги конкурса "Yarn for fun" и моя работа для 5 го этапа "Парижский шик"

Бактус,шарф, носки, свитер, берет с перчатками...

Принять участие в марафоне для меня оказалось верным решением. Да, было сложно и порой хотелось бросить, но я рада, что дошла до конца и выполнила все этапы. Ведь помимо 5 этапов у меня параллельно связались две лопапейсы моей мечты :)

Темой последнего задания стал "Парижский шик". Задание творческое. И в этот раз мы сами выбирали, что будем вязать.  Мое раскрытие темы выглядело так.
Какой для меня французкий шик?  Практичный и красивый, кружевной и нежный. Вязать мохером в одну нить на спицах 2 мм то еще удовольствие. Ошибок он не прощает. Но зато и результат радует.

На создание этих перчаток меня вдохновили две модели митенок на raverly: BonBons и January Mitts.  Я совместила две схемы, рассчитала узор и петли по размеру, связала образец и сами перчатки. Почувствовала себя настоящим дизайнером вязаных вещей. Приятно.

 На конкурс я представила как всегда три работы. Фото процесса. Фото на модели. И foto look.
Творческого вам настроения и ровных петелек! Интересных конкурсов и приятного вязания!

P.S.По результатам голосования судей 16/08/16 я получила следующую оценку 32 из 40:


Комментариев нет:

Отправить комментарий