пятница, 22 июля 2016 г.

Марафон yarn_for_fun

Марафон Yarn for fun для начинающих вязальщиц и состоит из 5 этапов
Сперва мы прошли этап знакомство, выполнив квадрат размером 30х30см.
Затем, на первом этапе нужно было связать шарф. Работа оценивалась по трем фото: процесс, готовая работа и фото на модели. После сдачи результатов нам дали рекомендации и мы делали работу над ошибками. После этого задания меня включили в основной состав под номером 29
Вторым заданием стал бактус. Организаторы предложили 2 модели на выбор и оставили возможность сделать свой вариант. Мне понравилась модель "Детство" по мотивам работ Стивена Веста и я приняла участие в совместнике.  
Третье задание было связать носочки на тему "Полосатый рейс" и я воплотила свою мечту о жаккарде
Четвертым этапом мы вязали свитер регланом в английском стиле с использованием техники вышивки по петлям. На этом этапе я попробовала твид и еще одно мое желание осуществилось.




Так как марафон для начинающих первые четыре этапа мы не получали оценок, а накапливали опыт, общались  с друг другом и кураторами.
И сегодня пришло время для 5го этапа, за который мы получим оценки и будет выбран победитель. Тема "Парижский шик"
Критерии на которые мы должны опираться выбирая модель и по которым будут присуждаться баллы от 1 до 3.
✅Качество исполнения:
1 балл-ровность полотна и петель,
1 балл- соответствие фасона и пряжи,
1 балл- оригинальность модели.
✅Сложность исполнения:
1 балл- техники исполнения ( кетлевка, полая резинка и пр.),
1 балл- узоры, ажуры, косы-араны,
1 балл- объёмность, размер изделия.
✅фотоподача: от 0 до 3 баллов.
🎊бонусный балл за оригинальный текст🎊
Срок сдачи работы 11 августа, и никаких отсрочек.
По обычаю три фотографии:
Фото процесса с парижским антуражем;
Foto-look по теме этапа;
Фото на модели.


Задание большое и сложное. И рассказ о нем я вынесу в отдельную тему. 
Творческого вам настроения и ровных петелек! Участвуйте в конкурсах, они мотивируют и расширяют ваш опыт!







Комментариев нет:

Отправить комментарий