суббота, 4 июня 2016 г.

Мастер-класс "Маркеры для вязания"

Вдохновившись подарком замечательной девушки Ольги  мне захотелось сделать маркеры для вязания самой. 

Сначала в ход пошли кулон и серьга, оставшаяся без пары. Я была очень рада тому, что любимые мной вещи заиграли в новых красках и чаще радуют мой глаз, а не пылятся в шкатулке.

И потом мне пришла мысль, а почему бы не переделать довольно неудобные счетчики для вязания в такие же маркеры. При вязании по кругу это было бы очень удобно.

Итак, нам понадобятся счетчик, скрепка, клей, плоскогубцы, нечто твердое и цилиндрическое ( в моем случае крючок). 

Разгибаем скрепку, и формируем петельку. Я использовала крючок для сохранения ровной формы.
Затем вставляем ее в маркер и закрепляем. В качестве декоративного элемента я использовала сережку. Садим все на клей


Готово!  
Творческого вам настроения и ровных петелек!

1 комментарий:

  1. Интересная идея. Мне подарили пару самодельных маркеров из красивых бусин, но сама сделать что-то подобное так и не решилась. Пользуюсь покупными от gamma.

    ОтветитьУдалить