четверг, 2 июня 2016 г.

Мастер-класс "Детская шапка без швов"





Эту модель шапочки я уже вязала. Мне она показалась практичной и удобной. Пряжу я взяла Alize baby wool с  составом 40% шерсть, 40% акрил, 20% бамбук. Так как она довольно теплая и очень мягкая, у моего малышка к ней претензий нет :)

Рассмотрим по шагам ее изготовление
1) Начинаем с ушек
Набираем 5 петель и провязываем 2 ряда гладью. Далее в каждом лицевом ряде прибавляем по 1 петле возле кромочных (+2) 



4) Для закрытия петель надо общее число поделить на 4 сектора. Закрывать петли следующим 
образом:"первые две петли вяжем с наклоном вправо, дальше вяжем до тех пока, пока не останется три петли. Затем две петли провязываем с наклоном влево, последнюю петлю провязываем просто лицевой"
5) Шнурки можно вязать из 3, 4 и более петель...  Набираем петли и передвигаем их к правому концу спицы. Провязываем первый ряд. Снова передвигаем к правому концу спицы... И т.д.

Очень удобно и не нужно сравнивать, одинаковая ли у них длина. После того как мы связали нужную нам длину шнурка, петли не закрываем. У шнурка два конца: начальный (с которого мы начинали) и конечный (где открыты петли). Начальный конец продеваем в уголок шапки (кромочная петля) и потом продеваем в открытые петли. Затягиваем. Этот способ я узнала из марафона meet_to_knit


Творческого вам настроения и ровных петелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий