среда, 27 апреля 2016 г.

Советская шапочка с мыском и марафон meet_to_knit



Начался новый вязальный марафон, а я не успела поучаствовать в отборочном туре.
Но мне так понравилось первое задание, что я решила попробовать свои силы.


Первым заданием было связать детскую спортивную шапочку с мыском.
У меня много остатков пряжи, и я обрадовалась тому, что могу их пристроить. А еще я недавно постирала вот эту шапку в стиральной машинке и она свалялась :) Так что предмет задания для меня нужная вещь, чему я очень рада.
Тема не самая новая и уже в интернете есть хорошие руководства с построением выкройки и техникой вязания
Однако в ходе выполнения задания организаторы обратили внимание, что можно набирать петли на леске, тогда не придется закрывать ряд для шва. И так же секции можно вязать сразу соединяя макушку. Тогда вместо трех швов мы получим один.
Творческого всем настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий