вторник, 1 декабря 2015 г.

День рождения блога

А блогу то уже годик!
Я помню, что в детстве с удовольствием смотрела на то, как мама вяжет. Помню, как она меня учила вязать, как хвалила за любую поделку своими руками. И спасибо ей за это огромное!
Наверное благодаря этому, я и решила завести свою рукодельную страничку. Слишком самоуверено?  Ведь на том этапе мною уже были связаны не одна пара носков, рукавиц, шапок, свитеров...
Но за этот год я познакомилась со столькими рукодельницами, увидела столько восхитительных работ, что моя уверенность в себе немного поуменьшилась и я пошла на курсы вязания.  Спасибо школе "Шерстяные истории" с их помощью я узнала много нюансов, которые подняли мои работы на уровень выше :)
Итого, с первым годом нас, девочки спасибо вам за советы, комментарии, письма и отзывы!
Надеюсь и дальше радовать вас хорошими заметками, а любимых хорошими вещами сделанными своими руками с нежностью, теплом и заботой ^__^
И как всегда, я  всем вам желаю творческого настроения :)

2 комментария:

  1. Поздравляю с первым юбилеем! Продолжайте радовать нас своими статьями!

    ОтветитьУдалить