пятница, 16 октября 2015 г.

Как я учавствовала в конкурске #вязальный_челлендж

 

Вязать регланы одно удовльствие! А вязать для конкурса двойное:) 
Конкурс Instagram  с тегом #вязальный_челлендж  заключается в том, что на определенный месяц вы получаете образец с узором. Ваша задача состоит в том, что бы создать вещь используя этот фрагмент в ней. 

Схема октября предполагает использование вот такой косички. Далее, я думала, каким узором стоит выполнять изделие. И пришла к выводу что льняная ниточка лучше всего смотрится в обычной глади. Вот так, чем проще  - тем лучше. 
А дальше уже все пошло само собой, планочка, реглан, застежка

 Участие в конкурсе бодрит, ведь в свой адрес слышишь помимо теплых слов, еще и критику. Но это и помогает совершенствоваться и стремиться выполнять работу лучше и лучше.
Для меня в этой кофте было важно отработать прием вывязывания классических петель. Лицевых и изнаночных. Так что независимо от результа голосования, я приобрела очень важный навык, чему очень радуюсь )))



А вам я желаю творческого настроения! :)



1 комментарий: