среда, 23 сентября 2015 г.

Вывязывание планки. Одеяло.

Помните ли вы это одеялко?
Модель была взята из журнала и по описанию казалась довольно простой. Результатом я была почти довольна, но сразу заметила несколько минусов:
1) вязание на боковых планках было стянуто
2) боковые  планки на изнанке  выделялись. Мне не нравилось, что был виден шов.
В чем же была моя ошибка?
Все дело было в том, что набор петель я осуществляла по краю.  А так как изделие прокалывалось, то на изнанке оставался шов-рубец.

 Каково же было мое удивление, когда я узнала про метод поднятия кромочных петель. Ничего придумывать не надо, мы уже связали полотно, аккуратно в каждом ряду снимали кромочные. Теперь остается только одеть их на спицу и связать ряд лицевых. И все начало планке положено. Изнанка становится такой же аккуратной как и лицевое полотно.


Творческого вам настроения и аккуратного вязания :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий