среда, 27 мая 2015 г.

Мастер-класс брошь "Цветы яблони"


Сначала я наткнулась на эту фотографию в блоге и мне захотелось связать такую красоту.
Когда я стала всматриваться в надписи на  картинках, то нашла и автора идеи Мark-mari и она  назвала этот цветок жасмином) Может быть  слишком поздно я захотела узнать настоящего автора, потому что у нее есть прекрасное описание на сайте. Тем не менее, я вязала свою яблоню только по картинке и предлагаю вам фотографии всего процесса)))

Цветочек
  Вяжем сердцевину простыми столбиками

2) Лепесток вяжем по схеме 
столбик, столбик с 2 накидами в одну петлю, столбик с 2, 3, 2 накидами в одну петлю и 
столбик с 2 накидами в одну петлю

  Делаем так, что начало нового лепестка совпадает с концом старого

Если что-то осталось непонятным, можно посмотреть весь процесс на видео ;)


Переходим к листочкам





 И снова весь процесс на видео 
Получили вот такие красивые заготовки

Осталось только все собрать вместе


Комментариев нет:

Отправить комментарий